СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ детский сад "ЧИППОЛИНО" МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
Публичный доклад за 2016 - 2017 учебный год
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
О состоянии и перспективах развития МБОУ СОШ СПДО детского сада «Чипполино» с. Луков Кордон за 2016-2017 учебный год
2017г
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Дошкольное учреждение функционирует с 1970 года. Здание типовое, рассчитано на 70 человек детей. Тип, вид статус учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чипполино» общеразвивающего вида. Режим работы учреждения, прием детей в учреждение: Дошкольное учреждение работает в режиме 9-часового пребывания детей с 8.00 до 17.00 В образовательное учреждение принимаются дети с 1,5 до 7 лет. Прием в образовательное учреждение воспитанников проводится по направлению комиссии управления образования. Помещения учреждения, техническая база Для ведения образовательной деятельности в дошкольном учреждении имеются следующие помещения: -2 групповых комнат (из них 2 групповых комнаты со спальнями) для детей дошкольного возраста -музыкальный зал -физкультурный зал -кабинет ИЗО деятельности и -кабинеты администрации (заведующего, методический,) -пищеблок -медицинский -прачечная -подсобные помещения для хранения атрибутов и костюмов, белья, хозяйственного инвентаря Для организации работы с детьми в учреждении имеется современная техническая база: телевизор, компьютер, DVDмагнитофоны. Количество групп В 2016-2017 учебном году в детском саду функционировало 2 разновозрастные группы: младшая группа 1,5 – 3 лет 12 детей; старшая группа – 4-7 лет 14 ребенок; Все группы работали на протяжении учебного года, укомплектованы детьми, педагогическим и техническим персоналом.
Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг. Сохранение контингента воспитанников:
Участок детского сада Учреждение имеет участок для организации прогулок с детьми. Территория детского сада ограждена. На участке имеется игровой инвентарь, участок разделен на две территории - по количеству групп, на территориях установлено игровое оборудование, посажены цветники. Организация питания в учреждении Организации питания в детском саду уделяется большое внимание. В детском саду организовано питание детей в соответствии с примерными десятидневными меню для организации питания детей в возрасте от 1,5х до 7 лет, посещающих дошкольное образовательное учреждение с 9 часовым режимом функционирования. Выдача продуктов производится в соответствии с утвержденным меню. При составлении меню-требования повар, медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10 - дневным меню (исходя из пищевой ценности и калорийности), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий и старшая медсестра детского сада, а также комиссия по питанию, куда входят представители работников детского сада. В детском саду организовано 4-х разовое питание детей: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник. Ежедневно производится органолептическая оценка приготовленной пищи (качество приготовленной пищи, включая внешний вид, цвет, запах). Качество пищи, приготовленной в учреждении зависит от точности соблюдения норм закладки продуктов и сырья, (т.е. от их массы), поэтому за организацией питания осуществляет контроль администрация, медицинский и хозяйственный блок учреждения. Ежедневно в учреждении производится витаминизация 3-го блюда витамином С (проводится с учетом состояния здоровья детей под контролем медицинского работника и при обязательном информировании родителей о проведении витаминизации). Для приготовления пищи в учреждении используется йодированная соль. Вся организация питания в детском саду предусматривает физиологические потребности в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов. Безопасность учреждения Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании в РФ», в котором устанавливается ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса. Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является: пожарная безопасность - автоматическая пожарная сигнализация антитеррористическая безопасность обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований охрана труда
Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно правового документа: - Санитарно-эпидемиологических правил и норм для дошкольных учреждений Медсестра проводит антропометрические измерения детейв начале и конце учебного года, оказывает доврачебнуюпомощь детям. Оснащение и оборудование медицинского блока современным оборудованием позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, осуществлять контроль за его здоровьем и физическим развитием. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Состояние здоровья детей. Меры по охране и укреплению здоровья воспитанников Вцелях своевременного выявления отклоненийв здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости. Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей. Для осуществления задач физического воспитания вдетском садуесть физкультурный зал, имеетсяспортивная площадка. Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный,питьевой режимы. В детском саду создана безопасная комфортная развивающая среда. Немаловажное значение отводитсяв детском саду физкультурно-массовым мероприятиям: физкультурным досугам, физкультурно-спортивным праздникам на воздухе, играм-соревнованиям. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Программное обеспечение образовательного процесса Деятельность государственного образовательного учреждения детский сад осуществляется на основе закона об образовании, нормативно-правовых актов. Основные из них: · Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года, Подписан Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 29.12.2012 года. Вступает в силу с 01.09.2013 года. №273-ФЗ · Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013 – 2020 г.г.» (распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013 г. №792-р) · Приказ Минобрнауки России от 17.10.3013 № 1155 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384), который вступает в силу с 01.01.2014г Учреждение реализует программу дошкольного образования (основная и дополнительные):
Основное приоритетное направление работы ДОУ художественно-эстетическое развитие детей. Образовательный процесс ведётся по 4 направлениям развития: физическое, социально-личностное; познавательно-речевое; художественно-эстетическое, -по образовательным областям: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка; - интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников; - в основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью; - решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. В ДОУ организовано бесплатное дополнительное образование по следующим направлениям: - Кружок «Мукасолька» нетрадиционная лепка - Кружок «Родничок» литературное чтение -Кружок «Теремок» театральная деятельность -Кружок «Цветные ладошки» нетрадиционное рисование -Кружок «Волшебная кисточка» нетрадиционное рисование -Кружок «Я учусь лепить из глины» нетрадиционная лепка -Кружок «Споем мы дружно песню» пение
Совершенствование развивающей образовательной среды ДОУ
Взаимодействие с семьями воспитанников Содержание работы с родителями реализовывались через разнообразные формы: · родительские собрания · Смотр - конкурса внутри детского сада · Участие по благоустройству территории ДОУ · Спортивные праздники · Музыкальная гостиная · Консультации · Досуги
2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Детский сад укомплектован кадрами в 2016-2017 учебном году полностью, в соответствие со штатным расписанием. Уровень квалификации педагогических кадров Воспитательно-образовательную работу в ДОУ осуществляют: · 2 воспитателей · 1 музыкальный руководитель · Руководитель МБОУ СОШ СПДО д/с «Чипполино»
Стаж работы
Административная работа Вся административно-хозяйственная работа в учреждении в 2016-2017 учебном году осуществлялась по следующим направлениям: это укрепление и развитие материальной базы детского сада, комплектование ДОУ детьми, административная работа с кадрами и административный контроль. В 2016-2017 учебном году велась работа по комплектованию ДОУ детьми: осуществлялось ведение документации по посещаемости в каждой возрастной группе, контроль за наполняемостью групп, своевременной родительской оплатой. До 01.08.2016 г было закончено комплектование на 2016-17 учебный год. С сотрудниками учреждения проводились систематические рабочие совещания по вопросам выполнения санитарных норм, проведения инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, чрезвычайной ситуации, гражданской обороне. В течение всего учебного года проводились работы по благоустройству участка ДОУ: ремонт и покраска оборудования, организация субботников в осенний и весенний периоды. В весенне-летний период 2016 года силами работников учреждения велись работы по созданию цветников и газонов, систематически проводится уборка территории, оформление клумб. Персонал каждой возрастной группы ухаживает за посадками на своем участке, следит за чистотой и исправностью игрового оборудования. С конца мая месяца произвели 1-й покос травы на участках детского сада. Запланированы работы по подготовке здания к новому учебному году. Материально-техническая база учреждения: Развитие материальной базы учреждения осуществлялось за счет бюджетных средств. Материально-техническое состояние учреждения за 2016-2017 учебный год остается стабильным. В учреждении производились оплаты: -за обслуживание теплового и электромеханического оборудование -дератизацию и дезинсекцию помещений учреждения -обслуживание систем противопожарного, охранного оборудования -оказание услуг по организации питания детей -оказание услуг за проведение медосмотра и др. Участие в мероприятиях, конкурсах. Коллектив МБОУ СОШ СПДО д.с. «Чипполино» принимал активное участие в районных мероприятиях. 1. «Пасхальные перезвоны» 2. «Масленичные смотрины» 3. «Наурыз» 4. «День района» 5. «День села» Заключение. Перспективы и планы развития. Основные тенденции развития ДОУ: - сохранение и укрепление здоровья детей; - активизация работы по развитию материально-технической базы; -развитие новых форм дошкольного образования. -работа по применению ФГОС ДО
14 августа 2017 в 15:21
Прикреплённые файлы:Документ: Публичный доклад за 2016 - 2017 учебный год Описание файла:Файл называется: publichnyi-doklad-16-17_utbdk.doc Это официальный файл организации «СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ детский сад "ЧИППОЛИНО" МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ», в нём содержится Публичный доклад за 2016 - 2017 учебный год. Размер файла: 0,1 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.