СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ детский сад "ЧИППОЛИНО" МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
Самоанализ деятельности ДОУ за 2016-2017 учебный год
Согласовано: Утверждаю директор Руководитель МБОУ СОШ с. Луков Кордон СПДО д/с «Чипполино» _____________ Арыков А.А. Федосеева Т.В._________ Приказ № ____от «___» июнь 2017г.
Самоанализ деятельности дошкольного образовательного учреждения СПДО д/с «Чипполино» МБОУ СОШ с. Луков Кордон за 2016-17 учебный год
Дата составления: «28» июня 2017г.
(характеристика ОУ, образовательные программы и педагогические технологии, характер взаимодействия персонала с детьми, результативность) 1.1. Краткая характеристика образовательного учреждения: СПДО д/с «Чипполино» МБОУ СОШ с. Луков Кордон - юридический, фактический адрес: 413384 Саратовская область, Александрово – Гайский район, с. Луков Кордон, улица Губернская, дом 3 - руководитель Федосеева Татьяна Владимировна ( фамилия, имя, отчество полностью) - год основания: октябрь 1970 года_ Юридическое лицо: Арыков Абдулла Андарбекович- директор МБОУ СОШ с. Луков Кордон - Учредитель - Управление образования Александрово – Гайского Муниципального района , ул. Советская 10, т. 9-2-18-79. (наименование организации, адрес, телефон) - тип: дошкольное - вид __разновазрастная - категория: третья - основная функция СПДО д/с «Чипполино» МБОУ СОШ с. Луков Кордон _воспитательно-образовательная - дополнительные услуги для родителей: консультации, родительские собрания - количество детей 25 - средняя посещаемость 15
1.Задача самоанализа – предоставление информации и выявление достоинств и недостатков деятельности МБДОУ в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым вСПДО д/с «Чипполино». Самоанализ СПДО д/с «Чипполино» производится на основании системы критериев, посредством которых оцениваются следующие аспекты его деятельности: · Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в СПДО д/с «Чипполино» (программы и педагогические технологии, характер взаимодействия персонала с детьми); · организация деятельности образовательного учреждения (руководство и управление); · кадровое обеспечение педагогического процесса (подбор и расстановка кадров, повышение квалификации сотрудников);
· материально-технические и медикосоциальные условия существования образовательного учреждения (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья) · оценка деятельности дошкольного образовательного учреждения родителями воспитанников. 2). Приоритетные направления деятельности СПДО д/с «Чипполино» МБОУ СОШ с. Луков Кордон по реализации основной общеобразовательной Программы
Комплектование СПДО обуславливает приоритет использования в образовательном процессе общеразвивающих образовательных программ и здоровьесберегающих педагогических технологий. Образовательный процесс в общеразвивающих группах детского сада «Чипполино» с. Луков Кордон осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (далее – Программа). Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования, разработана в соответствии с действующими ФГОС (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г). Программа комплексно решает задачи по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве. В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Для достижения целей Программы приоритетными направлениями деятельности являются: • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятель
3) Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в СПДО д/с «Чипполино» МБОУ СОШ с. Луков Кордон
Перспективы образовательного учреждения
Внедрение эффективных форм работы по нравственно-патриотическому воспитанию, развитие игровой деятельности, способствующей формированию и закреплению умственных, зрительных функций детей дошкольного возраста.
1.2. Контингент воспитанников. Состав групп. (Данные указываются дробью: в числителе – количество соответствующих групп, в знаменателе – списочный состав групп). Например, 2/40
Общеобразовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении:
1.5.Учебно–методические пособия, используемые в образовательном процессе дошкольного учреждения:
1.8.Конкурсы с участием детей по краю, городу.
-Участие в мероприятиях внутри сельского округа «Маслиница», «Солнечный Наурыз», «Пасхальный перезвон» 1.9. Оценка обеспечения преемственности и непрерывности содержания образовательного процесса с учетом возраста детей: - зачисление ребенка в группу, согласно возрасту; - обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие; коррекцию (элементарную, квалифицированную) имеющихся отклонений в развитии ребенка; - организация деятельности детей в соответствии с их возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы; - адаптация содержания образовательной программы с учетом уровня развития и особенностей развития детей, состояния их здоровья; - создание оптимальных условий для проведения занятий во всех возрастных группах; - введение в "Режим дня" и во время проведения занятий специальных моментов, предотвращающих нервно-психическую перегрузку детей (утренняя гимнастика; физминутки, включающие релаксацию, развитие тонкой и общей моторики и др.); - создание психологически комфортных условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; - переводить ребенка в следующую возрастную группу 1 сентября; - обеспечить, по возможности, безболезненный переход детей в школу с достаточным уровнем развития навыков учебной деятельности.
Цели и задачи образовательного учреждения за три предшествующих года. 2014-2015 учебный год 1. Формировать физические качества у детей дошкольного возраста, путем организации рациональной двигательной активности на специальных занятиях и вне занятий. 2. Продолжать работу по формированию нравственно-патриотических качеств, через ознакомление детей с историей, традициями и культурой народов России . 3. Формировать математические представления у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающей действительностью. 4. Формировать и закреплять детей дошкольного возраста, путем развития игровой деятельности. 5. Создавать условия для адаптации детей в системе функционирования общеобразовательного дошкольного учреждения. 2015-2016 учебный год 1. Продолжать работу по формированию двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию, вне занятий путем использования традиционных и нетрадиционных приемов и форм организации 2. Продолжать работу по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста, путем развития творческих способностей на занятиях по математике. 3. Продолжать работу по формированию нравственно-патриотических качеств детей дошкольного возраста, через воспитание любви и уважения к своей Родине-России, к своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей. 4. Продолжать работу по формированию и закреплению детей дошкольного возраста, путем реализации принципов развития, по средствам дидактических игр. 5. Создавать условия для адаптации детей в системе функционирования общеобразовательного дошкольного учреждения.
2016-2017 учебный год 1. Формировать нравственно-патриотические качества, через отношение и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа. 2. Формировать физические качества у детей дошкольного возраста, путем организации рациональной двигательной активности в течение дня. 3. Формировать личность ребёнка через игру. 4. Формировать математические представления у детей дошкольного возраста, через обогащение предметно-развивающей среды группы. 5. Создавать условия для адаптации детей в системе функционирования общеобразовательного дошкольного учреждения.
21 августа 2017 в 11:00
Прикреплённые файлы:Документ: Самоанализ деятельности ДОУ за 2016-2017 учебный год Описание файла:Файл называется: samoanaliz-dejatelnosti-16-17_utbdk.doc Это официальный файл организации «СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ детский сад "ЧИППОЛИНО" МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ», в нём содержится Самоанализ деятельности ДОУ за 2016-2017 учебный год. Размер файла: 0,14 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.